Каталог
Двигатель на разборке
Двигатель – одна из основных составляющих автомобиля, обеспечивающих движение транспорта.
В современных машинах используются разные силовые установки, потребляющие бензин или дизельное горючее.
Они могут отличаться потенциалом и принципом работы.
А эксплуатационный период зависит от качества топлива, рабочей жидкости, обслуживания, используемых расходных материалов.
Тонкости ремонта двигателя
Износ элементов мотора – естественный процесс, сопровождающийся необходимостью проведения текущего или же капитального ремонта.
Текущие работы подразумевают восстановление характеристик при смене отдельных элементов конструкции. К таковым относятся поршни, кольца, вкладыши подшипников и иные составляющие.
Капитальное восстановление – представляет более сложные работы, когда требуется обработка блока цилиндров, коленчатого вала. Необходимость вмешательства определяется в результате осмотра во время обслуживания или по оценке признаков неисправности, возникших в ходе эксплуатации.
Восстановление двигателя сложный процесс, где на этапе осмотра не рекомендуется разбирать конструкцию. Лучший вариант – сканирование, считывание кодов ошибок, их расшифровка.
В случаях, когда точная диагностика невозможна без разборки, в том числе частичной, учитывают, что процедура сопровождается нарушением приработки поверхностей. А при дальнейшей эксплуатации это сопровождается сокращением ресурса.
Чтобы избежать необходимости повторного восстановления, тщательно проверяют состояние каждого узла, заменяют требуемые составляющие.
Характерные признаки неисправностей двигателя
Проведение восстановительных работ с заменой расходников – неизбежный процесс, но своевременное изучение появляющихся признаков неисправности способствует сокращению расходов.
Ситуации, требующие особого внимания:
- Увеличивается расход рабочей жидкости – при пробеге в 10 000 км требуется доливка 1 л масла. Нужно обратить внимание на маслосъемные кольца, колпачки.
- Выхлопы становятся слишком дымными, оттенок приближается к белому, серому – в зависимости от цвета определяется и тип неисправности. Возможен выход из строя маслосъемных колпачков, колец, направляющих клапанов.
- На свечах появляется нехарактерный махровый нагар – топливная смесь переобогащена или внимания требуют маслосъемные элементы.
- Работа агрегата становится неравномерной, холостой ход нестабильный – нужно изучить состояние системы питания, цилиндро-поршневой группы, ЭСУ.
- Расход топлива увеличен, встречаются случаи, когда используется в 2 раза больше горючего. Такие признаки характерны для проблем с системой питания, ЭСУ, при нарушении целостности магистрали подачи горючего.
Среди других признаков выделяется падение потенциала, стабильности, отзывчивости, появляются нехарактерные звуки, шумы, стуки. Не исключается и перегрев. В каждом случае требуется осмотр, диагностика, оценка состояния.
А если вам потребуются запчасти для восстановления, вы можете посетить наш магазин.
Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону