Каталог
Подвеска задних колес на разборке
Под ходовой частью автомобиля подразумевается важнейшая система, состоящая из множества узлов. Их совместная работа обеспечивает возможность движения, выполнения различных маневров. При этом отмечается максимальный комфорт и безопасность транспорта.
Устройство ходовой автомобиля
Основные составляющие ходовой – это передняя, задняя подвеска, также подразумеваются колеса и покрышки. Подвеска – это специальным способом установленные рычаги и пружины, обеспечивающие необходимый комфорт во время езды. Они обладают определенным ресурсом и предназначены для возможности движения колес.
Виды подвески:
Зависимая – используется на внедорожниках, где важнее прочность, надежность, а также на старых моделях авто. Отличие представлено жестким соединением между колесами в виде балки. Если одно колесо преодолевает препятствие, второе отклоняется на такой же угол. Все удары, вибрации передаются кузову.
Независимая – более комфортный вариант, использующийся на современных автомобилях, где особое значение имеет комфорт. В этом случае колеса авто не связываются жестко. Соответственно, смена положения одного не влияет на второе. За счет использования специальных деталей – амортизаторов, пружин обеспечивает максимальный комфорт, безопасность.
Независимая подвеска – наиболее распространенный вариант устройства ходовой. Ее основные составляющие представлены основными, дополнительными упругими деталями, демпфирующими, а также направляющими устройствами. У каждой детали есть свой ресурс, регулярная эксплуатация приводит к износу, появлению дефектов, неисправностей, требующих восстановления.
Частые неполадки
Неисправности ходовой сопровождаются ухудшением управляемости. Они могут возникать в результате износа, развиваясь постепенно, но встречаются и случаи резкого появления неполадок, обычно после наезда на препятствие, различных происшествий.
Характерные признаки:
- машину уводит в сторону;
- во время выполнения маневров, торможения автомобиль начинает раскачивать;
- появляются нехарактерные вибрации, шумы стуки;
- возникают пробои, отмечается стук амортизаторов;
- во время торможения при повороте появляется скрип.
Если обнаружены подобные признаки, требуется консультация специалиста, который проведет сканирование, выявит тип неисправности и обеспечит восстановление характеристик машины. Так как проблемы могут быть связаны с амортизаторами, опорами, втулками стабилизатора.
Помимо выхода из строя элементов подвески стоит обратить внимание на балансировку, убедиться в отсутствии деформаций дисков, нарушений геометрии кузова машины. Так как подобные детали сказываются на качестве движения авто.
А если вам потребуются комплектующие для ремонта ходовой части, вы всегда можете посетить наш онлайн-каталог. Здесь легко подобрать необходимые узлы высокого качества и по доступной цене.
Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону