Подвеска задних колес на разборке
Под ходовой частью автомобиля подразумевается важнейшая система, состоящая из множества узлов. Их совместная работа обеспечивает возможность движения, выполнения различных маневров. При этом отмечается максимальный комфорт и безопасность транспорта.
Устройство ходовой автомобиля
Основные составляющие ходовой – это передняя, задняя подвеска, также подразумеваются колеса и покрышки. Подвеска – это специальным способом установленные рычаги и пружины, обеспечивающие необходимый комфорт во время езды. Они обладают определенным ресурсом и предназначены для возможности движения колес.
Виды подвески:
Зависимая – используется на внедорожниках, где важнее прочность, надежность, а также на старых моделях авто. Отличие представлено жестким соединением между колесами в виде балки. Если одно колесо преодолевает препятствие, второе отклоняется на такой же угол. Все удары, вибрации передаются кузову.
Независимая – более комфортный вариант, использующийся на современных автомобилях, где особое значение имеет комфорт. В этом случае колеса авто не связываются жестко. Соответственно, смена положения одного не влияет на второе. За счет использования специальных деталей – амортизаторов, пружин обеспечивает максимальный комфорт, безопасность.
Независимая подвеска – наиболее распространенный вариант устройства ходовой. Ее основные составляющие представлены основными, дополнительными упругими деталями, демпфирующими, а также направляющими устройствами. У каждой детали есть свой ресурс, регулярная эксплуатация приводит к износу, появлению дефектов, неисправностей, требующих восстановления.
Частые неполадки
Неисправности ходовой сопровождаются ухудшением управляемости. Они могут возникать в результате износа, развиваясь постепенно, но встречаются и случаи резкого появления неполадок, обычно после наезда на препятствие, различных происшествий.
Характерные признаки:
- машину уводит в сторону;
- во время выполнения маневров, торможения автомобиль начинает раскачивать;
- появляются нехарактерные вибрации, шумы стуки;
- возникают пробои, отмечается стук амортизаторов;
- во время торможения при повороте появляется скрип.
Если обнаружены подобные признаки, требуется консультация специалиста, который проведет сканирование, выявит тип неисправности и обеспечит восстановление характеристик машины. Так как проблемы могут быть связаны с амортизаторами, опорами, втулками стабилизатора.
Помимо выхода из строя элементов подвески стоит обратить внимание на балансировку, убедиться в отсутствии деформаций дисков, нарушений геометрии кузова машины. Так как подобные детали сказываются на качестве движения авто.
А если вам потребуются комплектующие для ремонта ходовой части, вы всегда можете посетить наш онлайн-каталог. Здесь легко подобрать необходимые узлы высокого качества и по доступной цене.
Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону