Каталог
Тормозная система на разборке
Тормозная система незаменима в автомобиле, так как используется для снижения скорости, совершения остановки и при необходимости длительного удержания транспорта на требуемом месте.
Исправная работа системы определяет безопасность движения, качество маневрирования.
Допускается дополнительное использование и других устройств, электронных помощников для максимального повышения показателей.
Виды тормозных систем, их предназначение
Для достижения требуемых результатов на машине конструируется несколько рабочих схем:
- Основная рабочая – предназначается для торможения, остановки, обеспечивает возможность безопасного маневрирования авто.
- Запасная – предусмотрена в конструкции автомобиля на случай отказа основной. Эта система обладает такими же возможностями, свойствами и может быть частью основной рабочей схемы или же выполняться независимой.
- Стояночная – разработана для возможности размещения транспорта на нужном месте на протяжении определенного периода.
Работа системы начинается с воздействия на соответствующую педаль. При этом создается определенная нагрузка, передаваемая главному цилиндру посредством усилителя, который увеличивает оказываемое воздействие.
Так, благодаря работе поршня происходит нагнетание рабочего состава по имеющимся проложенным трубкам. Это сопровождается ростом давления в приводе.
В результате поршни колесных цилиндров постепенно смещают колодки к барабанам или дискам, в зависимости от устройства системы.
Последующее воздействие водителя на педаль приводит к соответствующему росту давления. В результате срабатывает механизм, что сопровождается требуемым замедлением.
Частые неисправности и признаки неполадок
Исправная работа тормозов важна, так как в большинстве случаев позволяет избежать столкновений, развития аварийных ситуаций.
Проявление неисправностей, отказ может произойти в самое неподходящее время.
Поэтому не стоит затягивать с обслуживанием, своевременной заменой рабочей жидкости и восстановлением.
Характерные признаки неисправностей:
- появляются нехарактерные звуки – скрипы, стуки;
- при активном использовании педали тормоза машину начинает уводить;
- иногда педаль становится чрезмерно тугой или ватной, что также опасно;
- при сильном нажатии замедление бывает недостаточным;
- возникают вибрации на педали или рулевом колесе при торможении;
Любое из подобных проявлений свидетельствует о необходимости обращения в сервис, где будет проведен осмотр, диагностика, определена причина. Примечательно, что для проведения ремонтных работ машину нужно поднять, демонтировать колеса для получения доступа к системе. Необходимость дальнейшей разборки определяет мастер после осмотра, определения дефектов.
Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону